0
В корзине пусто!

Закрыть
Сервис Изготовителя ВОЛКАНО

Сервис Изготовителя ВОЛКАНО


Для обращения в сервисную службу, просим Вас подготовить серийный номер тепловентилятора (на шильдике), заполенную гарантийную карту и подготовить документы о покупке тепло-вентилятора VOLCANO, тепловой завесы WING у официального поставщика.

Для выполнения гарантийных работ аппаратов WING, VOLCANO и DEFENDER требуется предварительно представить копии документы о покупке, 
а также гарантийную карту.


VTS Service оказывает гарантийные и послегарантийные услуги высокого качества.


Это сеть Авторизированных сервисов на всей территории РФ, которые, благодаря сертифицированному обучению и богатому опыту работы с нашим оборудованием, имеют все необходимые знания и квалификацию для оказания услуг по сервисному обслуживанию оборудования VTS.


Контакт с VTS Service Инфоцентр 8 800 333 0336


Пред гарантийным обращением, пожалуйста убедитесь в правильности монтажа и подключения оборудования.

Вызывая сервис Вы даете согласие на оплату расходов, связанных с любым не гарантийным обращением, в соответствии с расценками Авторизированного сервиса VTS, на основании счета от Авторизированного сервиса VTS.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРИГОТОВЬТЕ ГАРАНТИЙНУЮ КАРТУ УСТАНОВКИ К МОМЕНТУ ПРИЕЗДА СЕРВИСА 
В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ ВАМИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОРГАНИЗОВАН ДОСТУП СЕРВИСА К УСТАНОВКЕ


1. Гарантия не распростаняется на:
a. Любые детали, подверженные естественному износу, расходные материалы.
b. Поломки, возникшие не по вине VTS;, дефекты оборудования, возникшие по каким-то иным причинам, не определяемым свойствами и характеристиками самого оборудования.
c. Повреждения оборудования, произошедшие в результате воздействия окружающей среды, неправильной транспортировки или хранения.
d. Механические повреждения, произошедшие в результате: неправильной эксплуатации и использования оборудования; ремонта и технического обслуживания оборудования, не соответствующих требованиям технической документации, прилагаемой к оборудованию, требованиям Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию либо произведённых лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
e. Оборудование, сборка или запуск которого были осуществлены в нарушение требований технической документации, прилагаемой к оборудованию, требований Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию либо лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
f. Оборудование, в отношении которого не проводился технический осмотр, как минимум, один раз в год, и не осуществлялись действия по техническому обслуживанию в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию либо технический осмотр и техническое обслуживание проводились лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
g. Оборудование, в котором были произведены модификации, изменение параметров эксплуатации, ремонт или замена запчастей без письменного согласия VTS;.
h. Любые повреждения или дефекты оборудования, которые не влияют на функциональные характеристики и правильную работу оборудования.
2. По настоящей гарантии VTS; не несёт ответственность за текущее техническое обслуживание, технические осмотры и программирование оборудования.
3. По настоящей гарантии VTS; не несёт ответственность за любой ущерб, причинённый в результате простоя оборудования в период ожидания гарантийного обслуживания, а также за любые повреждения, нанесённые иному, помимо оборудования, имуществу Покупателя.
4. В целях реализации своих прав по настоящей гарантии Покупатель подаёт рекламацию в стране приобретения оборудования. В случае подачи рекламации в другой стране, нежели страна приобретения оборудования, VTS; не будет связано обязательствами по предоставлению гарантийных услуг.


СТАРТНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ. VTS гарантирует Покупателю безаварийную работу оборудования Volcano VR, WING W100 - 200, WING E100 – 200, WING C100 – 200 (далее - оборудование).

§ 1 Срок действия гарантии.


1. Гарантия на оборудование и элементы автоматики составляет 3 года от даты покупки оборудования Клиентом (с 01.01.2018г.).
2. Датой покупки является дата когда VTS; или дистрибьютор VTS; выдали УПД (Универсальный передаточный документ), документирующий продажу оборудования Клиенту.

§ 2 Область действия гарантии


1. В случае признания рекламации обоснованной VTS; по своему усмотрению либо принимает решение о замене оборудования или его неисправных частей, о ремонте на месте эксплуатации оборудования или в другом месте.
2. Если гарантийное обслуживание предоставляется на месте установки оборудования в стране где зарегистрирован офис VTS;, VTS; должен покрыть расходы на проезд лицензированных сервисных специалистов VTS; и транспортировку запасных частей только в радиусе 200 км от офиса сервисной службы в этой стране.
3. Если гарантийное обслуживание предоставляется на месте установки оборудования за пределами страны где зарегистрирована лицензированая сервисная служба VTS;., VTS;. должен только покрыть расходы на запасные части или оборудования, включая доставку по условиям DAP (Incoterms 2010).
4. Актуальный список лицензированных сервисных центров VTS;, далее сервисные центры, доступен на www.vtsgroup.com и в бизнес-офисах VTS;.
5. Действие гарантии распространяется только на оборудование, приобретённое в пределах Российской Федерации.
6. Гарантийная услуга не прерывает, не приостанавливает и не увеличивает срока действия гарантии. Гарантия на заменённые комплектующие заканчивается вместе с окончанием срока гарантии на оборудование.
7. Предоставленная VTS; гарантийная услуга никоим образом не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права Покупателя, вытекающие из настоящих гарантийных условий.
8. Условия гарантии являются обязательными для сторон всех договоров, предметом которых является оборудование, если договором не предусмотрено иное.

§ 3 Рекламации


1. Рекламации могут быть направлены в письменном виде или в электронном виде через сайт www.vtsgroup.com.
2. Рекламация должна содержать:
- тип и заводской номер оборудования;
- дату приобретения и запуска оборудования;
- адрес места сборки оборудования;
- наименование поставщика и организации, осуществляющей сборку оборудования;
- номер телефона Покупателя и контактные данные ответственного представителя Покупателя;
- подробное описание неисправности оборудования (описание неправильной работы, перечисление повреждённых частей оборудования).
3. Если Покупатель заявляет о повреждении оборудования во время транспортировки, оно должно быть доставлено к месту ремонта, указанному VTS, способом, исключающим его повторное повреждение. При этом оборудование должно быть комплектным и в оригинальной упаковке. Заводской номер оборудования должен соответствовать номеру, указанному на оригинальной упаковке и в гарантийном талоне.
4. К рекламации необходимо приложить копию товарной накладной, подтверждающей факт приобретения оборудования.

§ 4 Гарантийное обслуживание


1. Услуги, вытекающие из настоящей гарантии, должны быть оказаны в течение 14 рабочих дней с момента получения соответствующей рекламации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью поставки запасных частей или др. причинами, этот срок может быть увеличен до 30 рабочих дней или на более длительный период времени.
2. Оборудование или любые его части, заменённые на новые в рамках гарантийного обслуживания, должны быть переданы VTS;.
3. Любые затраты, возникшие в связи с необоснованной рекламацией или прекращением/приостановлением работы сотрудников авторизованного сервиса VTS; по требованию Покупателя,
должны быть возмещены Покупателем исходя из действующих тарифов авторизованного сервиса, доступных на www.vtsgroup.com.
4. VTS; вправе отказать в осуществлении гарантийного осблуживания в случае, если Покупатель не оплатил стоимость оборудования либо стоимость предыдущего технического обслуживания.
5. В процессе осуществления гарантийного обслуживания в месте эксплуатации оборудования Покупатель обязуется оказывать содействие сотрудникам авторизованного сервиса VTS;, в частности:
a. обеспечить свободный доступ к оборудованию в согласованное время;
b. подготовить место для осуществления технического обслуживания, в частности, предоставить приспособления для доступа к оборудованию, установленному выше 1,5 м над полом, и, в случае необходимости, самостоятельно произвести демонтаж и повторную установку оборудования;
c. отсоединить и подключить гидравлическую систему (по воде, гликолю) и обвязку, осуществить иные мероприятия по указанию сотрудников авторизованного сервиса VTS;
d. предоставить документы, прилагаемые к оборудованию (гарантийная карта, технический паспорт, руководства по эксплуатации и техническому обсулживанию и т.п.);
e. предоставить возможность начала работ сразу после прибытия сотрудников авторизованного сервиса VTS и осуществления работ без лишнего промедления;
f. оказать необходимую помощь сотрудникам авторизованного сервиса VTS (например, обеспечить доступ к источнику электроэнергии или освещение в месте оказания услуг);
g. принять необходимые меры для защиты людей и имущества, обеспечить соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на месте осуществления гарантийного обслуживания, в том числе обеспечить соответствие места проведения работ требованиям, установленным законодательством.
6. Клиент обязан незамедлительно принять и подтвердить выполнение гарантийных работ в в письменном виде (в протоколе – сервисной карте). В случае возникновения претензий относительно качества или полноты осуществления гарантийного обслуживания Покупатель вправе направить жалобу в адрес VTS;. К подобной жалобе применяются.положения, предусмотренные § 3 настоящих гарантийных условий.

§ 5 Другие положения


1. В случае расхождений между положениями коммерческого предложения, заказа на поставку оборудования, договора поставки оборудования и положениями настоящих гарантийных условий, последние имеют преимущественную силу. В таком случае любые противоречивые положения коммерческого предложения, заказа на поставку и договора поставки не применяются.
2. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию доступно на сайте www.vtsgroup.com.

 

Во время монтажа трубопровода с теплоносителем следует защищать присоединительный патрубок теплообменника от воздействия крутящего момента.

Вес прокладываемых трубопроводов не должен создавать нагрузки на патрубки нагревателя.

Возможно присоединение трубопровода с помощью гибких патрубков (что позволяет изменять положение аппарата на монтажной консоли).


Внимание! Максимальное рабочее давление для жидкостных теплообменных аппаратов составляет 16 бар.

Максимальное давление на которое были протестированы жидкостные теплообменные аппараты составляет 21 бар.

Рекомендации по качеству теплоносителя для жидкостных теплообменных аппаратов Volcano:

Параметр Значение
Нефтепродукты и масла < 1 мг/л
pH при 25 0C от 8 до 9
Остаточная жесткость воды [Ca2+, Mg2+]/[HCO3-] > 0.5
Содержание кислорода < 0.1 мг/л (на сколько возможно)

Тепловентиляторы для отопления VTS Group © 2019